Скачать mp3: Алексин - 20 Октября спартак - хаарлем 1982 год...ЖАЛКО РЕБЯТ...НО БОЛЕЮ ЗА ЦСКА...

  • Да - Да. а ведь Коля 2 года назад предупреждал, но половина населения не верила
  • Игорь Тальков - Чистые Пруды. песня моему Дедушке. вот уже почти 1 год его нет с нами. Но Память о нем Вечна
  • Андрей Алексин & Co - С Новым Годом! (Hard version)
  • Кадетство - Где твои 15 лет Кто сказал из ребят, что здесь жизнь словно мед, Эту дурь из тебя выбьют в первый же год
  • Dj_Kifirus and Dj_Blak год не помню но было давно - Называй как хочеться
  • ДО НОВОГО ГОДА ЕЩЁ МЕСЯЦ:) - Но меня прёт на новогодние песенки:) Это наверно из-за первого снега
  • Московский Синодальный хор - Плотию уснув - Христос воскресе - Запись 1907 года. Запись плохая, но все-таки что-то можно разобрать! Вот как пел хор в то время
  • Tic tak toe - Warum Моей подруге...Пусть ты не сомной но я помню о тебя...Туся...Мне жалко что приходит время и в нем нет тебя...Я любила тебя...Даже не успела об
  • Дельфин life - Это твой щенок... теперь он твой навсегда... и ты не хочешь, но считаешь его дни и года... с каждым новым днём твоя любовь к нему растёт... она станет
  • С Наступающим Всех С Новым 2012 Годом - Когда Смерть Крадет Ваших Любимых, Не Прекращайте Их Любить, И Они Будут Жить Вечно. Дома Горят, Люди Умирают, Но Настоящая Любовь На Всегда
  • Айра - Для меня наши пол года конечно много значали, но....я тебя больше не люблю...прости...и ты знаешь, что это правда..., просто боишься признать, что Я ТЕБЯ РАЗЛЮБИЛА и ПОЛЮБИЛА ДРУГОГО......ещё раз ПРОСТИ
  • Гелена Великанова (1959 год) - Ландыши "Ты сегодня мне принес Не букет из пышных роз, Не тюльпаны и не лилии, Протянул мне робко ты Очень скромные цветы, Но они такие милые. Ландыши
  • Кузя(Универ)Шнягашняжная прикол - (прикол) я 3 года в общаге, я там самый тупой, я приехал из задницы России... и моя песня оттуда же...кокос, джэм, а ее...сколько рыбы есть ... я не знаю о чём пою... но знаю, что я баран...дерьмо дерьмовое, это про меня... если ты слушаешь меня, ты тупой
  • для тебя, друг.... - Твоя звезда будет сиять нам днём и ночью. Она поможет в трудный час, я это знаю точно... Проходят люди и года тяжёлые, нервные, Но только лучшие от нас всегда уходят первыми... Ты был надёжным другом, для кого-то братом
  • Фактор 2 - КОШКА (..ещё один день, еще одна ночь, еще один год, ты так надеешься что у нее это пройдет…и кажется, что ждать осталось совсем немножко…хочется верить, но она всего лишь кошка…)
  • Levon - Я буду жить лишь мыслью, что ты жива. Все так же дышишь, а я вдыхаю тебя. Ниче не изменилось где-то год спустя, стрела осталась вонзилась намертво, и все невзгоды мы пустим по ветру. И я уйду, но только лишь с тобой. Спасибо лишь тебе, ангел хранитель мой
  • Паша PROOROK ft. Саня Малой - Всем Похуй на Тебя Elvira T (Эти роли не для нас, Время, Одержима, Ненавижу но люблю, Море, Вызывай 03, Маме, Моя душа, Криминал, Забери, Вдвоём, Игра на выживание, Новый год, Ищи меня, Всё решено, Я прошу тебя, Метамфетамир 2012)
  • Nothing's gonna change my love for you - Оч старая песенка, но я ее обожаю...она оч популярна на свадьбах, выступает в роли, как первый танец молодожен...актуальна на долгие годы)послушай, думаю, что тебе понравится
  • Тебе - Я тебя очень люблю!! Ты моя самая лучшая подруга..Мы с тобой друзья с детства!!Токо жалко что мы не вмете сейчас..( Но у на есть одно, это....Крепкая дружба и она у нас будет навсегда)
  • Jason Mraz - Life Is Wonderful (Radio Version) ...Нужно немного тишины, чтобы появился звук и нужны потери, прежде чем ты обретёшь...Не нужно много времени, чтобы влюбиться, но нужны годы, чтобы понять, что такое любовь...Жизнь прекрасна, жизнь полна смысла
  • ●[Twice & Lil Kate] - [Твои слёзы]● - Когда то был наш мир, но однажды мне по-настоящему вдруг стало страшно, три года любви нашей, но не стерпел-ты, изменился, и недал стать ей старше, чувствую теряю и ты не тот совсем! с кем делаешь то что у меня забрал с кем
  • Дельфин - Молоко - Это твой щенок, теперь он твой навсегда, и ты не хочешь, Но считаешь его дни и года. И с каждым новым днем твоя любовь к нему растёт, она станет огромной, когда он умрёт
  • Я не забуду никогда...тебя... и те моменты, когда мы были вместе..я люблю тебя Руслан твоя Катя - Видимо так суждено... но поверь, эти годы я буду помнить всегда! мы оба в чем то виноваты и я далеко не идеальна. но я обещаю что останемся друзьями!= КОТИК МОЙ ЛЮБИМЫЙ БУДЬ СЧАСТЛИВ
  • Детский сад - За летом зима - пролетели года, С тех пор, как пришли мы когда-то сюда. И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, Пора нам прощаться. Нас школа зовёт. Припев: Очень жалко расставаться, Покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться В нашем город
  • СКАЙ - Блин этой песне уже года 4... но я помню то лето..помню тот лагерь "чайка"помню...разговоры с Викой и помню те дни в лагере с Сашой..) Помню Вожатых Яну и Макса(они самые лучшие)... Ребят послушайте и вспомните т
  • Серьга - Валера, ты где - (Эх, как жалко, что это НАШЕСТВИЕ в очередной раз прошло мимо. Но мифического Валеру я уже заочно люблю))) Песня - зачет!!!) КУБАНА МИМО НЕ ПРОШЛА
  • От него нет звонка - Этот парень не ценит это всё, через год на пальце было бы кольцо..Ответ довольно простой-твоя вторая половинка стала чужой..но ты его ни в чем не вини, просто прости, улыбнись и отпусти
  • Симфония - Нас замыкали берега, голову долбил Перегар, перегородили города Каратая дни, кара кара каратая дни Караванами за нами годы идут Трудно правда но труд оправдан нам Путь порадовал по парабалам Пап пара рабам стать прорабами рап порабора не по парадным По
  • ВИКТОР ПЕТЛЮРА-БЕЛАЯ НЕВЕСТА - Ну ата девченка у плиты могильной в белоснежом платье на колени став, ты прости Мальчишка но я вышла замужБЕЗ ЛЮБВИ УСТАВ да и как любить ей мертвого солдата, а она красивей за два года стала, жаль что не вернулся онживым домой(
  • 11 класс - Быстро пролетают школьные года дети вырастают и взрослеют навсегда шалости, игрушки забываем мы выросли подружки все в кого-то влюблены припев : а детство уходит, очень жаль все проходит но февраль кончается и март начинается весна нашей юности пора уле
  • Лехе, сане, ромачке вы супер))) моим друзьям от настюхи - Ребят, простите мб за попсу..но я очень хочу чтобы вы в слова вслушались!у меня нет никого кроме вас, именно наша компания-это сила, и чтобы не произошло, мы всё раво будем вместе! я люблю вас, всех сразу и каждого по отдельности
  • Балтийский клан - Тоска - (1998 год) группа - B-ball . В 2001 году в виду финансовых проблем Балтийский Клан прекратил существование, но остался в истории русского рэпа
  • Ей похеру - Что же я в ней ведь такого мог высмотреть и так на долго зависнуть как виста я готов ради неё только жить! если б увидел себя год назад таким то не поверил своим бы глазам таки, но а сейчас носить на руках готов её, жалко что только все это
  • Внимание - Ребят в последние время я заметили что у меня очень много друзей но никто из вас со мной не общается! Я решила так- кто хочет со мной общаться то записывайтесь в семейку, а кто не хочет то удаляйтесь! Не держите меня в друзьях для числа
  • Зая мы с тобой вместе уже месяцев.. это не большая дата, но я счастлива от того, что могу любить тебя, находясь рядом [http://m - Я безумно люблю тебя. безумно, слышишь!! мы выдержим этот год и снова будем вместе.. спасибо тебе за всё, что ты делаешь и сделал для меня.. я ценю и дорожу каждым моментом проведённым рядом с тобой.. как же хорошо, что мы рядом..люблю тебя
  • Дэфолиант-Московские Куранты - Московские куранты, китайский салют, Советское шампанское французских блюд, Чешская Богема, японские роллы, Русская водка, американская кола, Но президент сказал нам: «Всё будет хорошо!», Россия, держись, Новый Год пришел
  • Бабушка Соня, я сильно скучаю по тебе....жалко что ты нас покинула(((но я знаю ты смотришь на нас с - Посвещается моей бабушке, так как она умерла, я не могу смириться с её смертью....всегда останешься в моей памяти, моя родная, добрая!!я тебя оче
  • ЛюБа ты самая моя любимая подружка, ты даже не подружка а сестра.я тебя очень сильно люблю спасибо что ты есть...твоя Наська - ЭТА ПЕСНЯ ПРО НАС!Ты прекрасней ангела.. Будь счастлива моя любимая : Время меняет наши пути.... но всЁ же... НЕТУ у меня, ТЕБЯ дороже.....Пройдут года, но НЕ ЗАБУДЕМ мы друг друга
  • Игорь Слуцкий Туда - Дождь прошел косой полосой Зазвенел о камень пятак Не наговориться с судьбой Все она решила и так Я искал, не там где терял Видел то, что видеть не мог Годы на ошибки менял Но закрыта дверь на замок Припев: Туда, где все друзья мои еще смеются, Где живы
  • Эта песня напоминает мне о папе - Мне плохо без тебя и до сих пор не могу поверить, что ты ушел в мир иной. Стараюсь понять, но не могу. Ты всегда будешь рядом со мной, в моем сердце в котором навеки поселилась боль..... Ты ушел 21 июня 2008 года