Скачать mp3: Людвиг Ван Бетховен - Лунная соната (Симфонический оркестр)

  • Людвиг Ван Бетховен - Лунная соната (Симфонический оркестр)
  • Людвиг Ван Бетховен - Лунная соната 1 часть (Симфонический оркестр)
  • Людвиг Ван Бетховен(классика) - Лунная соната (Симфонический оркестр)
  • Людвиг ван Бетховен - Лунная соната (Adagio) исп. Лондонский симфонический оркестр
  • Людвиг ван Бетховен - Соната 14 cis-moll, 2, Лунная 1ч Adagio sostenuto(Симфонический оркестр)
  • Ария - Осколок льда (С симфоническим оркестром)
  • Би-2 и Симфонический оркестр - Волки
  • Nirvana-Smells Like Teen Spirit (String) - В исполнении симфонического оркестра
  • Виталий Власов и Симфонический оркестр "Symphonica ARTica" - Ода к радости", Л.В. Бетховен
  • Баста (LIVE In Крокус, симфонический оркестр МВД) - Урбан
  • Баста (LIVE In Крокус, симфонический оркестр МВД) - Кастинг
  • Бетховен [Оркестр Золотого Света] - Патетическая соната. Allegro cantabile
  • Пьер Монтё и Лондонский симфонический оркестр. Лондон, июнь 1962 - Бетховен. Симфония 9. соч. 125. Часть 4
  • Людвиг ван Бетховен (1770-1827) - Бернард Хайтинк, Лондонский Симфонический Оркестр - Симфония 7 A-dur, - III. Presto
  • Бетховен - Альфред Шольц - Бамбергский симфонический оркестр - Симфония 1 C-dur - 1 Adagio molto - Allegro con brio
  • Кливлендский симфонический оркестр, Лорин Маазель - Людвиг Ван Бетховен - Увертюра "Эгмонт" к трагедии В.Гете
  • Би-2 и Симфонический оркестр - Зажигать
  • Баста (LIVE In Крокус, симфонический оркестр МВД) - Раз и Навсегда
  • Ленинградский симфонический оркестр - OST Ментовские войны
  • Симфонический Шоу-Оркестр „Hardy” - 6 (Живой звук)
  • Артуро Тосканини и Симфонический оркестр NBC - Бетховен. Симфония 5 in C minor, соч. 67. Часть 1. Allegro con brio
  • Ария и симфонический оркестр "Глобалис - Кровь за кровь
  • Ария и симфонический оркестр «Глобалис» - Кровь за кровь
  • ДДТ и БСО (Большой симфонический оркестр и Юрий Шевчук) - Это Всё
  • Большой Детский Хор, симфонический оркестр п/у Ю.Силантьева - Спасибо учителям
  • Кипелов и Симфонический оркестр Глобалис - Потерянный рай
  • Венский государственный симфонический оркестр - Ода к Радости (Симфония 9 - ч.4 [финал]"Обнимитесь, миллионы") Людвиг ван Бетховен
  • Раду Лупу, Лондонский симфонический оркестр, дир. Лоуренс Фостер. Ноябрь 1970 - Бетховен. Фортепианный концерт 3, соч. 37. Часть I: Allegro con brio
  • Людвиг ван Бетховен - Симфония 5, до минор, op. 67. Allegro con brio (исп. Симфонический оркестр Северогерманского радио, дирижёр Кристоф Эшенбах)
  • Ария и Кремлевский симфонический оркестр - Антихрист
  • Бетховен - Бруно Вальтер - Колумбийский симфонический оркестр (1958) - Симфония 6 op. 68 - V. Hirtengesang. Frohe und dankbare Gefühle nach dem Sturm («Пастушья песнь») - Allegretto
  • Джон Огдон - Северный симфонический оркестр Би-Би-Си / Яша Горенштейн - Бетховен - Концерт для фортепиано с оркестром 5 ми-бемоль мажор "Emperor" I. Allegro
  • Сибелиус - Грустный вальс соч.44 - Лондонский симфонический оркестр - Д. Г.Рождественский
  • Scorpions и Лондонский симфонический оркестр - Rock You like a hurricane
  • Королевский Симфонический Филармонический Оркестр - Амурские волны Вальс
  • Классика в рок обработке - Симфонический рок оркестр - Римский Корсаков, Брамс, Бизе (Поппури)
  • Немецкий оперный певец Rene Pape и Дрезденский симфонический оркестр "Mutter" с альбома"Mein Herz Br - Mutter Orchesterlied
  • Лондонский симфонический оркестр, дирижер Чарльз Герхардт - Вальс цветов из балета "Щелкунчик", П. Чайковский
  • Государственный академический симфонический оркестр СССР, дирижёр Евгений Светланов - Русская сюита. 2. Хоровод
  • Симфонический Оркестр Москвы "Русская Филармония&quot - Г. Свиридов. Романс из к/ф "Метель&quot

Тут отображается текст песни

Кого-то трагические размеренные звуки расслабляют, кого-то заставляют плакать, кого-то вгоняют в транс, но не оставляют равнодушным ни одного человека. И это не удивительно, ведь создано было чудесное произведение благодаря таким сильным чувствам, как любовь, тоска, страдание и надежда.

В самом конце XVIII века Бетховен находился в расцвете сил, он был невероятно популярен, вел активную светскую жизнь, его с полным правом можно было назвать кумиром молодежи того времени. Но одно обстоятельство стало омрачать жизнь композитора – постепенно угасающий слух.

Для обычного человека, и для музыканта в особенности, это настоящее потрясение. Страдая из-за недуга, Бетховен перестал выходить в свет и стал практически затворником. Его одолевали физические муки: постоянный неизлечимый шум в ушах. К тому же композитор испытывал и душевные терзания из-за приближающейся глухоты: «Что со мной будет?» – писал он своему другу.

В 1800 году Бетховен познакомился с аристократами Гвиччарди, приехавшими из Италии в Вену. Дочь почтенного семейства, шестнадцатилетняя Джульетта, с первого взгляда поразила композитора. Вскоре Бетховен стал давать девушке уроки игры на фортепиано, причем, совершенно бесплатно. Джульетта обладала неплохими музыкальными данными и схватывала на лету все его советы. Она была хороша собой, юна, общительна и кокетлива со своим 30-летним учителем.

И вот представьте: сидят они перед инструментом совсем близко, так, что чувствуют дыхание друг друга… Музыка наполняет пространство романтикой, эмоциями и тайной… Подкрадывается вечер, свеча, освещающая нотные листки, теплым огоньком озаряет лица учителя и ученицы… Бетховен нежно берет руку девушки, чтобы правильно поставить ее на клавиатуру, и его сердце трепещет от волнения…

Бетховен влюбился, искренне, со всей страстью своей натуры. Влюбился впервые, и душа его была полна чистой радостью и светлой надеждой. Он не молод! Но она, как ему казалось, совершенство, и может стать для него утешением в болезни, радостью в буднях и музой в творчестве. Бетховен всерьез думает жениться на Джульетте, ведь она мила с ним и поощряет его чувства.

Правда, все чаще композитор ощущает свою беспомощность из-за прогрессирующей потери слуха, его материальное положение неустойчиво, он не обладает титулом или «голубой кровью», а ведь Джульетта аристократка! К тому же его возлюбленная начинает отдавать предпочтение графу Галленбергу.

Всю бурю человеческих эмоций, которая была в его душе то время, композитор передает в «Лунной сонате». Это скорбь, сомнения, ревность, обреченность, страсть, надежда, тоска, нежность и, конечно, любовь.

Силу чувств, которые он испытывал во время сотворения шедевра, показывают события, произошедшие уже после его написания. Джульетта, забыв про Бетховена, согласилась стать женой графа Галленберга, который к тому же был бездарным композитором. И, видимо решив поиграть во взрослую искусительницу, напоследок отправила Бетховену письмо, в котором сообщала: «Я ухожу от одного гения к другому». Это был жестокий «двойной удар» – как мужчине и как музыканту.

Композитор в поисках одиночества, разрываемый чувствами отвергнутого влюбленного, уехал в имение своего друга Марии Эрдеди. Три дня и три ночи он бродил по лесу. Когда его нашли в отдаленной чаще обессилевшим от голода, он даже не мог говорить...

Бетховен написал сонату в 1800-1801 годах, называя ее quasi una Fantasia – то есть «в духе фантазии». Ее первое издание датируется 1802 годом и посвящено Джульетте Гвиччарди. Сначала это была просто Соната №14 до-диез минор, которая состояла из трех частей – Адажио, Аллегро и Финала. В 1832 году немецкий поэт Людвиг Рельштаб сравнил первую часть с прогулкой по посеребренному луной озеру. Пройдут годы, и первая размеренная часть произведения станет хитом всех времен и народов. И, наверное, удобства ради, «Адажио сонаты №14 quasi una Fantasia» заменится большинством населения просто на «Лунную сонату».