Скачать mp3: Моцарт в современной рок обработке (скорее всего В. Зинчука) - Турецкий марш...

  • Вольфганг Амадей Моцарт (Моцарт в современной рок обработке, скорее всего В. Зинчука) - Турецкий марш
  • В.А.Моцарт - Турецкий марш (в современной обработке)
  • Моцарт - Турецкий Марш (современная обработка)
  • Классика современная обработка - Track 13
  • В. А. Моцарт, флейта - Турецкий марш, современная обработка
  • МУСУЛЬМАНСКАЯ МОЛИТВА (СОВРЕМЕННАЯ ОБРАБОТКА) - НАМАЗ
  • Ванесса Мэй (современная обработка) - Французская музыка Николо Паганини
  • Классическая музыка - Современная обработка
  • Моцарт - Лунная соната (современная обработка)
  • Классика Вивальди, Бах - Современная обработка
  • Классическая музыка - В современной обработке
  • Призрак Оперы - Классика в современной обработке
  • Классика в современной обработке - Наталья Немец - Улетай
  • Этно в современной обработке - Очень красивая музыка
  • Эдвин Мартон - Крестный отец (В современной обработке)
  • Свиридов(Вальс) - В современной обработке
  • Классическая музыка в современной обработке - Класика
  • Классическая музыка в современной обработке - Track 2
  • Классическая музыка в современной обработке - Track 11
  • MAE - Классика в современной обработке (1995)
  • Супер дискотека 80-90х в современной обработке - In the Army Now
  • Л.В.БЕТХОВЕН - Dr-ViJ - Лунная Соната в современной обработке
  • DG Vengerov - Классика в современной обработке
  • Прокофьев в современной обработке - Танец рыцарей (Монтеки и Капулетти)
  • Классика в современной обработке - Шуберт -Без названия
  • Классическая музыка в современной обработке - Скрипка VS. пиано
  • Инструментальная музыка (Yanni .feat. Даниил Спиваков) 2012 - Классика (современная обработка)
  • Вагнер - (классика в современной обработке)ost Requiem For A Dream
  • Африканская музыка в современной обработке - Танцевальная
  • Африканская этническая музыка .1 - Из альбома "Барабаны Бурунди" Современная обработка
  • Классическая музыка в современной обработке - Скрипка VS Бит (MushUp)
  • Классическая музыка в современной обработке - Скрипка, пианино и бит
  • Эннио Мориконе и кто-то ещё) - Ремикс (Скрипка из ПРОФЕССИОНАЛА в современной обработке)
  • Вольфганг Амадей Моцарт - Классическая музыка в современной обработке
  • Классика в современной обработке - Zigo. Bach Overture No.3
  • Классическая музыка в современной обработке - Track 5 cамая клубная музыка только у нас, заходи к нам
  • Классическая музыка в современной обработке - Track 8 cамая клубная музыка только у нас, заходи к нам
  • Paganini - Паганини в современной обработке - Ванесса Мей - скрипка Страдевари
  • Croatian Rhapsody. the Piano Player. Maksim Mrvica - Классика в современной обработке
  • Классическая музыка - В современной обработке

Тут отображается текст песни

Во?льфганг Амаде?й Мо?царт — австрийский композитор, капельмейстер, скрипач-виртуоз, клавесинист, органист. По свидетельству современников, обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. Моцарт широко признан одним из величайших композиторов: его уникальность состоит в том, что он работал во всех музыкальных формах своего времени и во всех достиг наивысшего успеха.[1] Наряду с Гайдном и Бетховеном, принадлежит к наиболее значительным представителям Венской классической школы.

Музыкальные способности Моцарта проявились в очень раннем возрасте, когда ему было около трёх лет. Его отец Леопольд был одним из ведущих европейских музыкальных педагогов. Его книга «Опыт основательной скрипичной школы» (нем. Versuch einer grundlichen Violinschule) была опубликована в 1756 году — в год рождения Моцарта, выдержала много изданий и была переведена на множество языков, в том числе и на русский. Отец обучил Вольфганга основам игры на клавесине, скрипке и органе.

В Лондоне малолетний Моцарт был предметом научных исследований, а в Голландии, где во время постов строго изгонялась музыка, для Моцарта было сделано исключение, так как в его необычайном даровании духовенство усматривало перст Божий.

В 1763 году изданы в Париже первые сонаты Моцарта для клавесина и скрипки.

Когда ему минуло 17 лет, среди его произведений насчитывались уже 4 оперы, несколько духовных стихотворений, 13 симфоний, 24 сонаты, не говоря о массе более мелких композиций.

Моцарт также вошёл в историю как музыкальный педагог. Cреди его учеников был, в частности, английский музыкант Томас Аттвуд, который, по возвращении из Австрии в столицу Британской империи город Лондон, сразу занял должности придворного капельмейстера, органиста в Соборе Святого Павла, музыкального наставника герцогини Йоркской, и потом принцессы Уэльской.

Творчество:

Отличительной чертой творчества Моцарта является удивительное сочетание строгих, ясных форм с глубокой эмоциональностью. Уникальность его творчества состоит в том, что он не только писал во всех существовавших в его эпоху формах и жанрах, но и в каждом из них оставил произведения непреходящего значения. Музыка Моцарта обнаруживает множество связей с разными национальными культурами (особенно итальянской), тем не менее она принадлежит национальной венской почве и носит печать творческой индивидуальности великого композитора.

Моцарт — один из величайших мелодистов. Его мелодика сочетает черты австрийской и немецкой народной песенности с певучестью итальянской кантилены. Несмотря на то, что его произведения отличаются поэтичностью и тонким изяществом, в них часто встречаются мелодии мужественного характера, с большим драматическим пафосом и контрастными элементами[4].

Особое значение Моцарт придавал опере. Его оперы — целая эпоха в развитии этого вида музыкального искусства. Наряду с Глюком, он был величайшим реформатором жанра оперы, но в отличие от него, основой оперы считал музыку. Моцарт создал совершенно иной тип музыкальной драматургии, где оперная музыка находится в полном единстве с развитием сценического действия. Как следствие — в его операх нет однозначно положительных и отрицательных персонажей, характеры живые и многогранные, показаны взаимоотношения людей, их чувства и стремления. Наиболее популярными стали оперы «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан» и «Волшебная флейта».

Большое внимание Моцарт уделял симфонической музыке. Благодаря тому, что на протяжении своей жизни он работал параллельно над операми и симфониями, его инструментальная музыка отличается певучестью оперной арии и драматической конфликтностью. Наиболее популярными стали три последние симфонии — № 39, № 40 и № 41 («Юпитер»). Также Моцарт стал одним из создателей жанра классического концерта[4].

Камерно-инструментальное творчество Моцарта представлено разнообразными ансамблями (от дуэтов до квинтетов) и произведениями для фортепиано (сонаты, вариации, фантазии). Моцарт отказался от клавесина и клавикорда, обладающих по сравнению с фортепиано