Скачать mp3: 1 Класс - Шлюх

  • 1 класс)))) - 5 шлюх)))
  • 1 Класс - 5 шлюх
  • ♥ 1 класс - Моя шлюха
  • 1 - Ый класс - ПЯТЬ ШЛЮХ
  • 1-й Класс - Моя шлюха
  • 1 Класс - RAP моя шлюха (2012)
  • 1 класс - Называй нас 5 Шлюх
  • 1 Класс - 1 Класс моя шлюха
  • 1 Класс feat. Кмc - Kla$ - моя шлюха
  • 1-й Класс и Czar - Моя шлюха
  • 1 Класс - Русский рэп моя шлюха
  • 1 Класс - 5 шлюх-Маша-Настя-Полина-Ксюша-Кристина!!!! - [BassBoost by ProG]
  • 1 - Ый класс - ПЯТЬ ШЛЮХ(матная песня, но зато очень прикольная)
  • [muzmo.ru] 1 Класс - Класс Первый - Моя Шлюха
  • Promo Dj-КНЯЗЬ VK-1 класс Mix( 2013) - Русский Рэп моя шлюха(классный микс получился)
  • promo Dj-КНЯЗЬ VK-1 класс Mix( 2011) - Русский Рэп моя шлюха(классный микс получился)
  • 1 класс - Пойми пацан что наша жизнь это не лёгка штука еби её пока живешь как будто она шлюха
  • [1 Klas] - [Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете, Первый класс, а вы дети..]
  • 1.KLAS - Наш Народ - Первый класс, Click boom, потерпевшая шлюха, Я стреляю shoot shoot, Убиваю сук сук, Это новый пак пак, Я тебе нассу в суп
  • 1 Klass - Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете, Первый класс Е, а вы Сукины дети
  • 1 Kla - Сукины дети [Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете, Первый класс Е, а вы Сукины дети]
  • 1 Kla$ - Сукины дети [Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете, Первый класс Е, а вы Сукины дети]
  • █ ▇ ▆ ▅ ▄ ▃ ▂1 Kla$▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ - Сукины дети [Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете, Первый класс Е, а вы Сукины дети]
  • 1 Klas- мой дружок поет)))))) - Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете, Первый класс Е, а вы Сукины дети
  • 1 Klass- мой дружок поет)))))) - Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете, Первый класс Е, а вы Сукины дети
  • [muzmo.ru] 1 Kla - Сукины дети [Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете, Первый класс Е, а вы Сукины дети]
  • 1 kla$ - - Первый класс, Click boom, это рэп мой, сука. Ты не рэп, rap boy, ты потерпевшая шлюха. Я стреляю shoot shoot, убиваю сук сук, это новый пак пак - я тебе нассу в суп
  • 1 Klas - Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете, Первый класс Е, а вы Сукины дети.Не будьте глупыми по жизни
  • 1 KlaS - Наш народ.. Первый класс, Click boom, это рэп мой сука Ты не рэп, рэп бой, ты потерпевшая шлюха, Я стреляю shoot shoot, Убиваю сук сук, Это новый пак пак, Я тебе нассу в суп
  • 1 Kla$ - Наш народ.. Первый класс, Click boom, это рэп мой сука Ты не рэп, рэп бой, ты потерпевшая шлюха, Я стреляю shoot shoot, Убиваю сук сук, Это новый пак пак, Я тебе нассу в суп
  • 1 Kla$㜀 - Наш народ.. Первый класс, Click boom, это рэп мой сука Ты не рэп, рэп бой, ты потерпевшая шлюха, Я стреляю shoot shoot, Убиваю сук сук, Это новый пак пак, Я тебе нассу в суп
  • 1 klass "Наш народ" - Первый класс, Click boom, это рэп мой, сука. Ты не рэп, rap boy, ты потерпевшая шлюха. Я стреляю shoot shoot, убиваю сук сук, это новый пак пак - я тебе нассу в суп
  • Фактор 2 - Всё начилось со школьного двора, когда ты с пацаном из класса ночку провела, и не забыть тот первый раз, с тех пор ты стала всем ДОСТУПНОЙ просто ШлюХой первый Класс=)))
  • EL Roosh - Любовь - Война(муз. MJ-12)ღ♥ღ - Крутая песня, минус, лирика, бесплатный, очень, Eminem, грустный, кач, охуенный, крутая, музыка, инструментал, .Гуф, Домино, супер песня, Loc Tee .новый, псих, instrumental.Дабл тайм, сука, шлюха, лав-стори, шок, класс, царь
  • 1 Kla$ - Текст песни 1.Kla$ - Наш народ, слова к песне А... Щее... Первый класс, Парламент... 1 Куплет Первый класс, Click boom, это рэп мой сука Ты не рэп, рэп бой, ты потерпевшая шлюха, Я стреляю shoot shoot, Убиваю сук сук, Это новый пак пак, Я тебе н
  • |СаМая ЛуЧшАя НоВаЯ Мusic TyT| http://vkontakte.ru/clab_music - Рэп крутая песня, минус, лирика, бесплатный, очень, Eminem, грустный, кач, охуенный, крутая, музыка, инструментал, .Гуф, Домино, супер песня, Loc Tee .новый, псих, instrumental.Дабл тайм, сука, шлюха, лав-стори, шок, класс, царь, убийство, умер, пог
  • 1 Kla$ - Припев: Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете, Первый класс Е, а вы Сукины дети Русские перцы, Чурки и немцы, Кивайте башкой все шлюхи и стервы, Нету ни какого репа круче на свете
  • 1 класс - В контакте вконтакте жертва контакта порно порнуха секс блядь гей шлюха сосёт трах ебутся дрочит очко ротик рот попу попку жопу малолетки малолетка малолетку пара ебут жесткое копро сперма хентай кунилингус брюнетка блондинка целка девственница орал трах
  • Класс - 5 шлюх
  • Класс пятый - Пять шлюх

Тут отображается текст песни

*Называй меня Зайка,называй меня Котенок,называй меня Львёнок,называй меня Слонёнок.Называй
меняяяя...*

Называй нас 5 ШЛЮХ!
Вскрывай желудок,сука, 5 ШЛЮХ!
Поверь мне-будет круто!
Не парься,Вася,это мы догонимся.. 5 ШЛЮХ!

За драпом форума,чтоб болт пришьем вам в горло.
Все это вылетает те,кто ходят еще в школу..
Яркое шоу,взрываем хорошо оу,наш стиль привлекательный как Пушкарёва..
За тонированных тазиках типы качают голову.
Типа тебя типает этот стаф слишком перченный.
Кумиры Киры Найтли-почем вы,а?
Играю с пафосом,как с котами Куклачев..
Затраки будут дешевле выебонов..Черт.
Вставка че нам или волочи отсюда нахуй.
5 шлюх на передаче у ебучего Малахова..
Вам мало?Тогда ждите-второй раунд в ахуе!

Называй нас 5 ШЛЮХ!
Вскрывай желудок,сука, 5 ШЛЮХ!
Поверь мне-будет круто!
Не парься,Вася,это мы догонимся.. 5 ШЛЮХ!

Я самый грязный шлюх,но убиваю с напаса.
Ты подхватил от нас заразу-гони сотню за слово!
Поскот стал пафосным,научился делать кранк.
Выкупаешь-это модно.Сука,не стой под краном!
Ты можешь запустить по кругу,быть с нами грубым.
Наш стаф порвет в округе всех твоих подруг,все клубы.
Но мы оттуда,где больно бьют ногами..
Поскот..5 Шлюх..
Не зови-мы приползаем сами!..

Хаа..Я тут коварная шлюха,я завалю тебя,негр!
Как бы ты быстро не бегал,я-я лишу тебя дредов.
Я тут заведую кожей,а мне завидуют-дожили!..
Почему же с тобой твой муж никак кончить не может??
Я накормлю тебя с ложки,я угощу тебя ядом..
Не трогай руками!! *....* Я же сказала-НЕ НАДО!
Я наведу тут порядок,уберу из вас каждого!
Весь ваш гребаный реп,похороненный заживо!..

Называй нас 5 ШЛЮХ!
Вскрывай желудок,сука, 5 ШЛЮХ!
Поверь мне-будет круто!
Не парься,Вася,это мы догонимся.. 5 ШЛЮХ!

Я самая дешевая шлюха из этих всех пяти шлюх.
Меня не цепляют репера типа пяти Плюх.
Я эконом-класс,мой реп-пенопласт,слушатель-пятый класс..
Мне заклеивают рот пластырем соседи когда темнеет,но я читаю ЖОПОЙ!
Становится так горячо,что зимой в моем районе хуй топят!
Если похаваю перед этим суп харчо с горохом,то пиздец раскрываются все крохи!
Еще я работаю в клубах по спец-заказу по совместительству со спецназом.
Это когда надо раскачать и вынести одним ударом газа всех нахуй сразу!..
Но так как я долблю микром себе гланды,все говорят,что у меня талант!
Я делаю вид,что им верю.
Но по ночам я мечтаю превратиться из шлюхи в добрую фею,переспать со Зверевым..Или группой
"Звери"..Или просто с кем-то переспать-главное чтобы не с деревом!

Называй нас 5 ШЛЮХ!
Вскрывай желудок,сука, 5 ШЛЮХ!
Поверь мне-будет круто!
Не парься,Вася,это мы догонимся.. 5 ШЛЮХ!
5 ШЛЮХ..PSRec..5 ШЛЮХ..PSRec..5 ШЛЮХ..PSRec..5 ШЛЮХ..PSRec..5 ШЛЮХ..PSRec..5 ШЛЮХ..PSRec..( И так до
конца)