Скачать mp3: Centr - Бывшая Взяла и позвонила А ну очень мило А че хотела Поговорить хотела П...

  • Centr - Бывшая Взяла и позвонила А ну очень мило А че хотела Поговорить хотела Поговорить со мной Ну и на какие темы Как
  • Centr - Бывшая Взяла и позвонила А ну очень мило А че хотела Поговорить хотела Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели Ты же все решила и звонишь через три недели
  • Легенды Про...CENTR - Бывшая Взяла и позвонила А ну очень мило А че хотела Поговорить хотела Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели Ты же все решила и звонишь через три недели
  • Unknown artist - Centr - Бывшая Взяла и позвонила А ну очень мило А че хотела Поговорить хотела Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели Ты же все решила и звонишь через три недели
  • Artist Unknown - Centr - Бывшая Взяла и позвонила А ну очень мило А че хотела Поговорить хотела Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели Ты же все решила и звонишь через три недели
  • Centr - Бывшая-Свободное время было, взяла и позвонила. Взяла и позвонила А ну очень мило. А чё хотела Поговорить хотела.Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели.Ты же все решила и звонишь через три недели
  • Centr - Бывшая Взяла и позвонила А ну очень мило А че хотела Поговорить хотела Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели Ты же все решила и звонишь через три недели
  • Марк Привалов - Позвони - поговорим... Музыка М. Привалова Стихи А.Толмацкого
  • Прикол Бывшей - Оля обкурилась и позвонила бывшему парню
  • ˙·٠•●๑۩Гуф-бывшая۩๑●•٠·˙ - ♥♥♥- Да нет, в общем - то не очень, интересно чем я обязан тебе в этот вечер - Свободное время было, взяла и позвонила - Взяла и позвонила а ну очень мило, а ЧЕ хотела - Поговорить хотела
  • Восточный Округ- самый одинокий - А я всего лишь позвонил тебе, Не сдержался... Хотел поговорить, думал все наладится
  • ˙·٠•●๑۩Гуф-бывшая۩๑●•٠·˙ - Да нет, в общем - то не очень, интересно чем я обязан тебе в этот вечер - Свободное время было, взяла и позвонила - Взяла и позвонила а ну очень мило, а ЧЕ хотела - Поговорить хотела
  • Позвони - Только набери, Мой телефонный номер, набери Давай о звездах поговорим Мне просто услышать нужно - Как голос твой звучит
  • WaP.Ka4Ka.Ru - Centr - a href=''javascript: showLyrics(70599965, 3349371);''Бывшая Взяла и позвонила А ну очень мило А че хотела Поговорить х
  • Полина Гагарина - Прошу тебя, бывший мой - Посиди со мной, поговори со мной
  • Machiavelli feat.Сенс Und - Это не любовь просто выгодная сделка, сделаем это, я покупаю твоё тело, для тебя я бывший, для меня ты сука, я позвоню тогда когда мне будет нужно
  • Гуф-Бывшая - В точку бля////....-«Не помешала » «Да нет, вообщем -то не очень, интересно чем я обязан тебе в этот вечер »«Свободное время было, взяла и позвонила» «Взяла и позвонила а, ну очень мило)) а ЧЕ хотела »«Поговорить хотела….»«Поговорить со мной ну и на к
  • Guf-Бывшая - В точку бля////....-«Не помешала » «Да нет, вообщем -то не очень, интересно чем я обязан тебе в этот вечер »«Свободное время было, взяла и позвонила» «Взяла и позвонила а, ну очень мило)) а ЧЕ хотела »«Поговорить хотела….»«Поговорить со мной ну и на к
  • Это не любовь, это выгодная сделка - Знаешь, что нас связывает, ты уже девочка взрослая.какие нахуй чувства называй это как хочешь, но я просто трахаю тебя. Для тебя я бывший, для меня ты сука...Я позвоню тогда, когда мне будет нужно
  • Моей подруженьке!!! я скучаю по тебе - Когда на сердце тоска, пустыней кажутся дни - ты не грусти в тишине и просто мне позвони! Поговорим обо всем, мы ничего не тая. Ты можешь мне доверять, ведь я подруга твоя... =)
  • Machiavelli и cenc und - Для тебя я бывшый, для меня ты сука, я позвоню тогда когда мне будет нужно...Тебе не надоели разговоры о любви Все то же самое, на столько просто...Знаешь, что нас связывает- уже девочка взрослая...Кто ты А кто я ...А я- тот, кто трахает тебя
  • Полина гагарина - Я буду такою как ты не хотел, Сделаю с другими, что ты не сумел, Я порву последние нити между нами.Мокрые глаза, заслоняя рукой, Я прошу тебя, бывший мой, Посиди со мной, Поговори со мной.Спектакль окончен - гаснет свет, И многоточий больше нет.Спектакль ок
  • Слим и 5 Плюх - Бывшая - Бывшая Взяла и позвонила А ну очень мило А че хотела Поговорить хотела Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели Ты же все решила и звонишь через три недели
  • Guf - Бывшая - Свободное время было, взяла и позвонила. Взяла и позвонила А ну очень мило. А чё хотела Поговорить хотела.Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели.Ты же все решила и звонишь через три недели
  • ГУФ- БЫВШАЯ - Свободное время было, взяла и позвонила. Взяла и позвонила А ну очень мило. А чё хотела Поговорить хотела.Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели.Ты же все решила и звонишь через три недели
  • Восточный округ - А я всего лишь позвонил тебе, не сдержался, хотел поговорить, думал все наладиться, а ты даже не признаешь свою вину, конечно, все сводишь к одному....Да че я собака что-ли, зачем мне цепи, команды, СУКА я ведь человек, правда
  • Guf - Бывшая.Звонок по телефону, определитель не сработал.Снимаю трубку-але, меня ударило током.Привет, сказала она полушепотом.Взяла и позвонила А ну очень мило, А че хотела Поговорить хотела Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда
  • Guf - Бывшая Бывшая-Свободное время было, взяла и позвонила. Взяла и позвонила А ну очень мило. А чё хотела Поговорить хотела.Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели.Ты же все решила и звонишь через три недели
  • Гуф-Бывшая - В точку бля..-Не помешала Да нет, вообщем -то не очень, интересно чем я обязан тебе в этот вечерСвободное время было, взяла и позвонила Взяла и позво
  • Полина Гагарина - Я буду такою, как Ты не хотел, сделаю с другими, что Ты не сумел. Я порву последние нити между Нами. Мокрые глаза заслоняя рукой, Я Прошу Тебя, - Бывший Мой - Посиди со мной, поговори со Мной
  • Полина Гагарина - Спектакль окончен! Я буду такою, как ты не хотел, сделаю с другими, что ты не сумел. Я порву последние нити между нами. Мокрые глаза заслоняя рукой, я тебя прошу тебя, бывший мой - Посиди со мной, поговори со мной
  • Полина Гагарина - Спектакль Окончен-Я буду такою, как ты не хотел, сделаю с другими, что ты не сумел.Я порву последние нити между нами.Мокрые глаза заслоняя рукой, я тебя прошу тебя, бывший мой -Посиди со мной, поговори со мной
  • Татьяна Буланова - Ты же знаешь мой номер, позвони мне в семь, Я хочу узнать, как прошел твой день.Расскажи о том, где ты сегодня был, Я хочу услышать пару нежных слов Я хочу узнать твой голос родной, Позвони, поговори со мной
  • Полина Гагарина - Я БУДУ ТАКОЙ, КАК ТЫ НЕ ХОТЕЛ, сделаю с другими, что ты не сумел, я порву последнии нити между нами. Спектакль окончен, гаснет свет и многоточий больше нет! Я прошу тебя, бывший мой, посиди со мной, поговори со мной
  • Восточный Округ-Самый одинокий - А я всего лишь позвонил тебе, Не сдержался. Хотел поговорить, Думал все наладится, А ты даже не признаешь свою вину, Конечно все сводишь к одному. Да че я, собака что ли, Зачем мне эти цепи, команды. Сука, я ведь человек, правда И этот год, что провел с
  • Полина Гагарина - Спектакль Окончен.. Я буду такою, как Ты не хотел, сделаю с другими, что Ты не сумел.. Я порву последние нити между нами.. Мокрые глаза заслоняя рукой, Я прошу Тебя, Бывший Мой - Посиди со Мной, поговори со Мной
  • Восточный Округ - Знаешь, я тут последние две недели словно в коме, Набираю и тут же сбрасываю твой номер. Все валится из рук, чувствую себя чужим В любой компании, даже дома, а ты позвонишь что ли как-нибудь и забудь про гордость поговорим о жизни, как дела, то есть Я бу
  • Я хотела позвонить тебе. Но ещё больше я хотела услышать звонок от тебя. Поэтому мы так и не поговорили - Она ушла...Из прокуренного ночного клуба.. Она едет в такси и плачет из-за него... из-за любви, которую они боялись друг-другу показать... слишком горды и эгоистичны они оба для любви! Как много слов они хотели дуг-другу сказать, но не сказали
  • ГУФ - Свободное время было, взяла и позвонила. Взяла и позвонила А ну очень мило. А чё хотела Поговорить хотела.Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели.Ты же все решила и звонишь через три недели
  • Slim feat. 5 Плюх Гуф - Взяла и позвонила А ну очень мило А че хотела Поговорить хотела Поговорить со мной Ну и на какие темы Как мои дела, знаешь там всегда свои качели Ты же все решила и звонишь через три недели