Скачать mp3: Deva Premal - Om Namo

  • Deva premal - Om namo
  • Deva Premal - Om Namo Narayana
  • Deva Premal - Om Namo Bhagavate
  • Deva Premal - Om Namo Narayanaya
  • DEVA PREMAL - 07 Om Namo Narayana
  • 07. Deva Premal - Om Namo Narayanaya
  • Deva Premal - Om Namo (The Essence, 1998)
  • Deva Premal [Embrace] - Om Namo Bhagavate
  • Deva Premal - Om Namo Bhagavate Vasudevaya
  • Deva Premal - Om Namo Bhagavate - Niagara Falls
  • Deva Premal (Remix) - Om Namo Bhagavate Vasudevaya
  • The Bhaktas (Deva Premal remix) - Om Namo Bhagavate
  • OM Namo Bhagavate Vasudevaya - Deva Premal and Miten
  • Deva Premal - Om Namo Bhagavate Vasudevaya (Освобождление)
  • Deva Premal - Om Namo Narayanaya (дарует радость и любовь)
  • Deva Premal - Мантра Луне Om Namo Bhagavate Vasudevaya
  • Deva Premal - Hari Om Namo Narayana (Когда на сердце черно)
  • Deva Premal & Miten - More Than Music 2004 - Om Namo Bhagavate
  • Deva Premal Мантра 4-й чакры - HARI OM NAMO NARAYNA - Anahata
  • Deva Premal & Miten in Ekb (3 of 5) - Om Namo Narayanaya
  • Deva Premal-Om Namo Narayanaya - Дарует радость и любовь
  • Om Namo Bhagavate /Gayatri Mantra - Deva Premal & Miten
  • Deva Premal & Miten - Om Namo Bhagavate/Oneness (live) (mantra)
  • The Meditative Music - Deva Premal - Om Namo Bhagavate Vasudevaya
  • Deva Premal (Enya) - Om Namo Bhagavate ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ВАСУДЕВАЯ
  • Deva Premal - Hari Om Namo Narayana (мантра на безусловную любовь)
  • Deva Premal - Om Namo Bhagavate Vasudevaya (Мантры для Трудных Времен)
  • Deva Premal - Mantras for Precarious Times - 04 Om Namo Bhagavate Vasudevaya
  • Deva Premal - Om Namo Bhagavate Vasudevaya (Liberation) освобождениe - мантра Богине Луны &#33
  • Deva Premal - Om Namo (Тибетская Мантра Любви и Здоровья) Харе Ом Намо Нарайанайа
  • Deva premal гаянтри мантра - Om Namo (Мантра Любви и Здоровья)после этой мантры повыШается настроение
  • Deva Premal - Om Namo (Харе Ом Намо Нараяна) (Мантра дарует радость и любовь, оживляет воду, усиливает очищающие свойства воды. Гармонизирует тело человека.)
  • TRACK04 - Deva Premal Мантра 4-й чакры - HARI OM NAMO NARAYANA mantra(сердечная чакра) - для призвания зашиты!Мантра, чтобы чувствовать себя единым со Вселенной. Переход к духовной сфере, .mp3
  • Deva Premal - Om Namo Bhagavate Vasudevaya(Освобождение) Приветствие внутренней сущности - всесильной, бессмертной и божественной. Да снизойдет твое благословение на меня
  • Deva Premal - Om Namo ( ОМ БХУР БХУВАХ СВАХА ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЙАМ БХАРГО ДЕВАСЬЙА ДХИМАХИ ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЙАТ)Gayatri Mantra трем мирам - земному, "срединному" и небесному Эта мантра - молитва Богу с просьбой даровать все силы и таланты
  • Deva Premal - HARI OM NAMO NARAYANA. Зеленая чакра (четвертая). Расположена в области сердца. Зеленый цвет обеспечивает нам способность любить и быть любимыми. Он также влияет на способность принимать этот мир во всех его проявлениях, и быть счастливым и сбалансиров
  • Deva Premal (Тибетская Мантра Любви и Здоровья) - HARI OM NAMO NARAYANA.Зелёная чакра.Расположена в области сердца.Зелёный цвет обеспечивает нам способность любить и быть любимыми. Он также влияет на способность принимать этот мир во всех его проявлениях, и быть счастливым и сбалансированным
  • Deva Premal - Om namo
  • Deva Premal - Om Namo Narayanaya
  • Deva Premal - Om Namo Bhagavate Vasudevaya

Тут отображается текст песни

Мантра Будды Медицины:

ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БЕКАНДЗЭ ГУРУ БЕНДУРЬЯ ТАБХА РАДЗАЯ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЭ САМЬЯ КСАМ БУДДАЯ ТАДЬЯТА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХАБЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУНГАТЭ СОХА
Краткая мантра:
ТАДЬЯТА ОМ БЕКАНДЗЭ БЕКАНДЗЭ МАХАБЕКАНДЗЭ РАДЗАЯ САМУНГАТЭ СОХА

Полное имя Будды Медицины - Бхайшаджья-гуру Вандурья, Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния. Подобно Будде Шакьямуни и Амитабхе он одет в монашеские одежды и сидит в позе лотоса. Его левая рука в мудре медитации, держит чашу для подаяний (патра), наполненную нектаром долголетия. Его правая рука с открытой ладонью покоится на колене в мудре, дарующей благословения и держит стебель миробалана (Terminalia chebula) - растения, известного как царь среди лекарств, излечивающих от умственных и физических недугов.
На традиционных тибетских танках Лазуритовый Будда часто изображается в сопровождении семи других Будд Медицины, одним из которых является сам Будда Шакьямуни.
Наиболее отличительная особенность Будды Медицины - это его цвет - глубокий синий цвет лазурита. Этот драгоценный камень высоко ценился Азиатскими и Европейскими культурами в течение более шести тысяч лет и, до недавнего времени, его ценность оспаривала, а порой и превышала стоимость алмаза. Традиционно этот красивый камень символизировал нечто чистое или исключительное. Считают, что он оказывает лечебный эффект на того, кто его носит.
Исцеляющий Учитель Лазуритового Сияния - один из наиболее почитаемых фигур буддийского пантеона. В Сутрах говорится, что перерождение в восточной Чистой земле Будды Медицины считается таким же высоким, как и перерождение в Сукхавати - западным рае Амитабхи. Начитывание мантры Манла, или даже простое повторение его святого имени, как считают, достаточно для освобождения от трех низких рождений, защищает от опасностей на море и избавляет от преждевременной смерти. В одной из главных Сутр Будда Шакьямуни так говорит своему близкому ученику Ананде:
"Если живые существа [погружённые в пучину страданий сансары] слышат имя Татхагаты Исцеляющего Учителя Лазуритового Сияния, и с предельной искренностью принимают его и помнят о нём, не имея никаких сомнений, тогда не падут они на путь плохих перерождений."
В Тибете считается, что искусство исцеления пришло от Будды Медицины. Через него эти учения воплотились в Четыре Медицинские Тантры, основу Тибетской Медицины. Как объясняется в первой из них, однажды Ляпис Лазуритовый Исцеляющий Мастер сидел в медитации в окружении учеников - божественных врачей, великих мудрецов, небуддийских богов и бодхисаттв. Все они желали изучать искусство исцеления, но, потеряв дар речи от исходящего от него сияния, не могли попросить желаемые учения. И в ответ на их невысказанную просьбу, Будда Медицины проявил две эманации - одну, чтобы попросить учение, а другую, чтобы дать их. Считается, что таким образом и появилось буддийское толкование различных ментальных и физических заболеваний, их причин, а также способы диагностики, лечения и поддержания здоровья.
Согласно Четырём Тантрам основная причина всех болезней заключена в трёх ядах - неведении, привязанности и гневе. Эти три коренные омрачения ведут к разбаласировке трёх доша (ветер, желчь и слизь); семи составляющих тела (кровь, плоть, кости и т.д.); и трёх видов нечистот. Итого двадцать пять. В Коренной Тантре говорится:
Если вкус и действие пищи соответствуют образу жизни, тогда все эти двадцать пять элементов находятся в равновесии, и, здоровье и жизнь человека будут процветать. Если же нет, тогда здоровью будет вред.
И далее:
Привязанность, гнев и неведение - это три причины, вызывающие разбалансировку соответственно ветра, желчи и слизи. Наряду с ними четыре способствующие условия времени, настроения, питания и образа жизни (поведения) оказывают своё воздействие на усиление или истощение трёх доша. Затем разбалансировка (болезнь) распространяется по коже, увеличивается в плоти, движется по сосудам, накапливается в костях и спускается по плотным и полым органам.